?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В самой популярной китайской социальной сети Qzone зарегистрировано 376 миллионов человек. Для сравнения, социальной сетью Facebook в мире пользуются 175 миллионов человек.

В Китае аудитория Facebook в сотни раз меньше, чем у Qzone - полтора миллиона человек. В социальной сети MySpace насчитывается шесть миллионов китайских пользователей.

Китайские версии социальных сетей MySpace и Facebook открылись в 2007 и в 2008 годах соответственно. Администрация MySpace рассчитывала, что к 2009 году аудитория китайской версии MySpace составит 50 миллионов человек.

Отметим, что из 19 самых популярных социальных сетей Китая 15 являются местными проектами. Помимо Qzone, в пятерку самых популярных социальных сетей Китая входят 51, Baidu, Xiaonei и Baidu Kongjian, В них зарегистрировано 130, 110, 40 и 27,5 миллиона человек соответственно.

А теперь представьте, если с каждого человека социальная сеть получает по 0.1$ в сутки. ;)

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
je_jenya
Apr. 7th, 2009 10:43 am (UTC)
Забавно, но логично.

Еще любопытно, что Baidu - знаменитый китайский поисковик, это его социальные сети, а социальная сеть мегапопулярного google - так и не пользуется популярностью.
ablyakt
Apr. 7th, 2009 10:45 am (UTC)
Да уж! Угарно.
Интересно, на что похож QZone
creoid
Apr. 7th, 2009 01:10 pm (UTC)
в Китае разве не действуют ограничения на интернет? сколько шумихи во время олимпиады было.
obeh
Apr. 9th, 2009 05:51 am (UTC)
А с тех кликеров, кто постарается, соц-сеть получает и по 0.2$ )
nuradil
Apr. 9th, 2009 08:17 am (UTC)
сегодня в статусе Марка Цукерберга (коночно в facebooke) говорится, что в ближайшие дни число пользователей достигнет 200 млн. чел. Но это все равно меньше QZone :)
socialnaja_set
Oct. 17th, 2010 11:50 am (UTC)
Социальная сеть
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

olebara
olebara

Latest Month

February 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow